В школе оборудованы следующие кабинеты и помещения:
п/п |
Требования ФГОС, нормативных и локальных актов |
Необходимо/ имеются в наличии |
1 |
Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников. Из них: -кабинетов русского языка и литературы -кабинетов математики -кабинетов иностранного языка -кабинетов географии -кабинетов истории |
16 4 5 1 2 |
2 |
Лекционные аудитории |
1 |
3 |
Компьютерные классы |
2 |
4 | Помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством (для организации учебной и внеурочной деятельности)
Из них: -кабинетов физики -кабинетов химии -кабинетов биологии -кабинеты технологии (для мальчиков и девочек) |
6 1 1 1 3 |
5 |
Помещения (кабинеты, мастерские, студии) для занятий музыкой, хореографией и изобразительным искусством; | 1 |
6 | Информационно-библиотечный центр с рабочими зонами, оборудованным читальным залом и книгохранилищем, обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиатекой | 1 |
7 |
Актовый зал |
1 |
8 |
Помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков |
1 |
9 |
Медицинский кабинет |
1 |
10 |
Гардеробы |
1 |
11 |
Стадион |
2 |
12 |
Спортивные залы |
1 |
13 |
Кабинет педагога-психолога |
1 |
Объекты для проведения практических занятий
Проведение практических занятий в школе осуществляется в специализированных кабинетах:
-кабинет химии
-кабинет физики
-кабинет биологии
-кабинеты информатики
— столярная и слесарная мастерские
— кабинет домоводства и швейная мастерская
Библиотека
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254, а также приказом Министерства просвещения РФ от 21 сентября 2022 г. № 858.
В школе функционирует библиотека, являющаяся её структурным подразделением и осуществляющая свою деятельность на основании Порядка использования школьной библиотеки. Библиотека насчитывает в своем фонде 22207 экземпляров книг и брошюр, в том числе 16757 экземпляров учебной литературы (учебники) и 5450 экземпляров художественной литературы (из них 220 экземпляров учебные пособия, 300 экземпляров справочные материалы). Обеспеченность учебниками по школе составляет 100%. В библиотеке ведется электронный каталог учебников и художественной литературы.
Объекты спорта
В школе оборудован 1 спортивный зал, а также имеется спортивная площадка, поле для мини-футбола.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания (5 — 9 классы)
Средства обучения и воспитания (10 — 11 классы)
Средства обучения и воспитания (внеурочная деятельность)
Средства обучения и воспитания (дополнительное образование)
Условия питания обучающихся в учреждении
В школе созданы условия для организации питания обучающихся, которые осуществляет МУП «Комбинат питания»
Питание организовано в соответствии с требованиями санитарных норм и «Рекомендованным цикличным меню для предприятий школьного питания».
Столовая рассчитана на 100 посадочных мест. Работает буфет. В столовой выпускается разнообразный ассортимент готовых блюд.
Организация горячего питания для обучающихся 1-4 классов.
В связи с указом Президента РФ и на основании приказа департамента администрации города Дзержинска от 28.07.2020 №306-п «Об утверждении перечня мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечивающих 100% охват от числа таких обучающихся в указанных общеобразовательных организациях городского округа город Дзержинск» в школе организовано бесплатное питание (завтраки) для обучающихся 1-4 классов с 01.09.2020 года.
«Горячая линия» по вопросам обеспечения горячим питанием (завтраки) 8-(8313)32-34-04.
Условия охраны здоровья обучающихся
Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1)оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2)организацию горячего питания обучающихся;
3)определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4)пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5)организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6)прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
7)профилактику вредных привычек;
8)обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
9)проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
10)обучение работников навыкам оказания первой помощи.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В школе создано единое информационное пространство, позволяющее работникам и обучающимся осуществлять работу в локальной сети, сети «Интернет» и обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества.
Все помещения организации оснащены оборудованием для функционирования электронной информационно-образовательной среды и инструментами для создания, сохранения, доставки и использования электронных образовательных ресурсов.
Информационная база организации оснащена:
- электронной почтой e-mail: s34_dzr@mail.52gov.ru
- безопасным выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (ЕСПД);
- разработан и действует официальный сайт школы .
Одним из приоритетных направлений в деятельности организации является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В организации обеспечен доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
В школе создано единое информационное пространство, позволяющее работникам и обучающимся осуществлять работу в локальной сети, сети «Интернет» и обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества на базе «РГИС Нижегородская образовательная платформа» (электронный журнал,\ электронное портфолио обучающихся, электронные образовательные ресурсы).
Школа имеет свой аккаунт на платформе СФЕРУМ.
Все помещения организации оснащены оборудованием для функционирования электронной информационно-образовательной среды и инструментами для создания, сохранения, доставки и использования электронных образовательных ресурсов.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Обучающиеся и преподаватели имеют доступ к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) организации. ЭОР, материалы которых всегда актуальны благодаря оперативному обновлению и всецело соответствующие современному законодательству, рекомендуем как дополнительный учебный материал по образовательным программам для обучающихся и работы преподавателей организации.
В школе обучающимся предоставлен доступ к следующим электронным ресурсам:
Нижегородская образовательная платформа РГИС
Библиотека цифрового образовательного контента
Образовательная платформа СФЕРУМ
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
ФГИС «Моя школа»
Функциональные возможности ФГИС «Моя школа»
Как исправить ошибку «Ваша авторизационная сессия истекла»?
Внедрение в отечественные школы доступной цифровой образовательной среды происходит с опорой на инфраструктуру и программное обеспечение. Государственная информационная система ФГИС «Моя школа» выступает здесь центральным звеном.
Нажать на кнопку «Войти».
На открывшемся сайте Госуслуг в графе «Телефон/Email/СНИЛС», вводят одно из следующих наименований. Важно, чтобы информация совпадала с представленной на Госуслугах.
В открывшемся окне вводят пароль от учетной записи портала и нажимают кнопку «Войти».
Система автоматически перенесет в личный кабинет.
При указании неправильных данных появится информационное сообщение о некорректности ввода данных. Необходимо исправить ошибки и повторить процедуру авторизации. Если проблема всё равно не решилась, следует обратиться в службу тех. поддержки.При первичной авторизации потребуется предоставить доступ на просмотр данных.Для работы в системе пользователь должен обладать следующими компетенциями:Уметь работать на стационарном компьютере под управлением операционной системы «Виндовс» или «Линукс»;
Понимать общие процессы работы с различными типами информационного контента.
Вход через Госуслуги
Для подключения необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг. Вход в систему осуществляется по единому логину и паролю.
Зарегистрировавшись один раз, пользователь получает единый доступ ко всем образовательным сайтам, электронному дневнику и полезному верифицированному контенту.
Для управления настройками «учетки» или перехода в другие сервисы в профиле выбирают раздел «Настройки аккаунта». Если у человека сразу несколько ролей в системе (и учитель, и родитель), он попадает на страницу с настройками автоматически.
Для получения роли «Педагогический работник» директору образовательной организации требуется добавить сотрудника к учетной записи портала Госуслуг. Понадобится уведомить регионального координатора, который обрабатывает данные во всех школах в своем населенном пункте.
После авторизации пользователю доступны следующие разделы:
Учетные записи;
Запросы;
Образовательные организации;
Группы ОО;
Группировки обучающихся.
Удалить в системе можно только структурные роли, находящиеся в статусе «Прекращена». Единственную структурную роль без удаления профиля убрать невозможно.
Функциональные возможности ФГИС «Моя школа»
Основная цель создания ФГИС Моя школа — обеспечить эффективную информационную поддержку образовательных организаций, а также создать условия для эффективного использования новых информационных технологий.
В результате должны быть реализованы следующие функции:
Работа с электронным журналам (для своевременного учета успеваемости и посещаемости уроков);
Работа с электронными дневниками (для корректировки учебной программы);
Работа с электронной методической библиотекой (в том числе и при подготовке уроков учителям и самоподготовке ученикам);
Работа с презентациями и тестовыми документами, содержащими таблицы;
Возможность создания персональных и групповых чатов (в том числе и для проведения видео конференций);
Формирование показателей статистического направления на основе действий педагогических работников;
Создание возможностей эффективного вовлечения родителей в образовательный процесс.
Пользоваться «Моей школой» смогут ученики, законные представители, учителя, а также поставщики цифрового образовательного контента (различные издательства учебной и методической литературы). Разработчики уверены: за платформой будущее системы образования.