ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Внеурочная деятельность обучающихся представляет неотъемлемую часть образовательного процесса в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Школа № 34». Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся в соответствии с основной образовательной программой МБОУ « Школа № 34». Внеурочная деятельность направлена на удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся, путем предоставления выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие детей. В соответствии с требованиями ФГОС внеурочная деятельность организуется в школе по пяти основным направлениям развития личности ребенка
СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Цель проекта:
Обучение центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ ПР) и институтов развития образования и повышения квалификации (ИРО/ИПК) реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования
5 июля 2021 года Министерством юстиции России зарегистрированы приказы о введении в действие обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования, разработанных Министерством просвещения Российской Федерации.
В обновленных ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Новые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.
Уровень
Образования 1-4кл |
Направления развития личности ребенка (по ФГОС) | Вид
образовательной программы (основная, |
Наименование программы курса внеурочной деятельности | Форма
обучения |
дополнительная) | ||||
Начальное
общее образование |
Спортивно
оздоровительное |
дополнительная | 1. « Мини – футбол »
2. «Разговор о здоровье» |
Очная |
Духовно
нравственное |
дополнительная | 1. «Мы- нижегородцы»
2. «Разговор о важном» 3. «Уроки для души» |
Очная | |
Социальное | дополнительная | 1. « Я – пешеход и пассажир»
2. « Тропинка в профессию» |
Очная | |
Обще — интеллектуальное | дополнительная | 1. «Читаем , считаем , наблюдаем» | Очная | |
Общекультурное | дополнительная |
1 « Разговор о правильном питании» |
Очная | |
Основное
Общее 5- 9 кл образование (5-9 классы) |
Спортивно
оздоровительное |
дополнительная | 1. « Ритмика»
2. Офп « Спорт – это жизнь ! |
Очная |
Духовно
нравственное |
дополнительная | 1. « Разговор о важном »
|
Очная | |
Социальное | дополнительная | 1. «Быть гражданином» | Очная | |
Обще — интеллектуальное | дополнительная | 1 «Россия – мои горизонты»
2.«На пути в профессию » 3. « Функциональная грамотность» 4. «Учебные проекты» |
Очная | |
Общекультурное | дополнительная | 1«Зазеркалье» | Очная |
Среднее
общее образование (10-11 кл.) |
Спортивно
оздоровительное |
дополнительная | 1. «Подготовка к ГТО» | Очная |
Духовно
нравственное |
дополнительная | 1 «Я в мире , мир во мне» | Очная | |
Социальное | дополнительная | 1. «Индивидуальный проект » | Очная | |
Обще — интеллектуальное | дополнительная | 1«Финансовая грамотность» | Очная | |
Общекультурное | дополнительная | 1. «Жизнь школьного сообщества» | Очная |
Реализуемые образовательные программы , курсы , дисциплины, и внеурочной деятельности на 2021- 2022 учебный год