Внеурочная деятельность

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.   Внеурочная деятельность обучающихся представляет неотъемлемую часть образовательного процесса в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Школа № 34».  Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся в соответствии с основной образовательной программой МБОУ « Школа № 34».   Внеурочная деятельность направлена на удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся, путем предоставления выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие детей. В соответствии с требованиями ФГОС внеурочная деятельность организуется в школе  по пяти основным направлениям развития личности ребенка

СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Цель проекта:

Обучение центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ ПР) и институтов развития образования и повышения квалификации (ИРО/ИПК) реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования

5 июля 2021 года Министерством юстиции России зарегистрированы приказы о введении в действие обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования, разработанных Министерством просвещения Российской Федерации.

В обновленных ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Новые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.

ФГОС НОО

ФГОС ООО

Реализуемые образовательные программы , курсы , дисциплины, иивнеурочной деятельности  на  2021- 2022 учебный год

 

 

Уровень

образования

Направления развития личности ребенка (по ФГОС) Вид

образовательной

программы

(основная,

Наименование программы курса внеурочной деятельности Форма

обучения

    дополнительная)    
Начальное

общее

образование

Спортивно­

оздоровительное

дополнительная 1.      «Игрусичи «

2« Разговор о здоровье» «

Очная
Духовно­

нравственное

дополнительная 1.  «» « Мы- нижегородцы «

2.  « Зтика – азбука – добра «

3.   «Уроки для души»,

Очная
Социальное дополнительная 1.    « Я – пешеход и пассажир «

2.   «Дорогою открытий и добра «»

Очная
Обще — интеллектуальное дополнительная 1 « Сократ « Очная
Общекультурное дополнительная 1.    « Маленькая страна «

2.    « Разговор о правильном питании»

Очная
Основное

общее

образование

(5-9 классы)

Спортивно­

оздоровительное

дополнительная 1.    « Ритмика и танец»

2.   ШСК « Факел «

Очная
Духовно­

нравственное

дополнительная 1.  « Уроки нравственности «»

2.   «Основы духовно­нравственной культуры народов России»

Очная
Социальное дополнительная 1.   « Я и мой мир « Очная
Обще — интеллектуальное дополнительная 1.  «Занимательнаяинформатика»

2.   «Продвинутый пользователь»

3.   «Офисные программы «

4.   «Учебные проекты «

Очная
Общекультурное дополнительная 1.    Тайны слова «

2.    «»Проект культура «

Очная

 

 

 

 

Среднее

общее

образование

(10-11 кл.)

Спортивно­

оздоровительное

дополнительная 1.    Подготовка к ГТО « Очная
Духовно­

нравственное

дополнительная 1 « Я в мире , мир во мне «

 

Очная
  Социальное дополнительная 1.   «Нравственные основы семейной жизни « Очная
  Обще — интеллектуальное дополнительная 1.   « Человек и общество « Очная
  Общекультурное дополнительная 1.    « Жизнь школьного  соощества « Очная