Внеурочная деятельность

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.   Внеурочная деятельность обучающихся представляет неотъемлемую часть образовательного процесса в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Школа № 34».  Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся в соответствии с основной образовательной программой МБОУ « Школа № 34».   Внеурочная деятельность направлена на удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся, путем предоставления выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие детей. В соответствии с требованиями ФГОС внеурочная деятельность организуется в школе  по пяти основным направлениям развития личности ребенка

СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Цель проекта:

Обучение центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ ПР) и институтов развития образования и повышения квалификации (ИРО/ИПК) реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования

5 июля 2021 года Министерством юстиции России зарегистрированы приказы о введении в действие обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования, разработанных Министерством просвещения Российской Федерации.

В обновленных ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Новые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.

Уровень

Образования

1-4кл

Направления развития личности ребенка (по ФГОС) Вид

образовательной

программы

(основная,

Наименование программы курса внеурочной деятельности Форма

обучения

дополнительная)
Начальное

общее

образование

Спортивно­

оздоровительное

дополнительная 1. « Мини – футбол »

2. «Разговор о здоровье»

Очная
Духовно­

нравственное

дополнительная 1.  «Мы- нижегородцы»

2. «Разговор о важном»

3.   «Уроки для души»

Очная
Социальное дополнительная 1.    « Я – пешеход и пассажир»

2.   « Тропинка в профессию»

Очная
Обще — интеллектуальное дополнительная 1. «Читаем , считаем , наблюдаем» Очная
Общекультурное дополнительная  

1    « Разговор о правильном питании»

Очная
Основное

Общее 5- 9 кл

образование

(5-9 классы)

Спортивно­

оздоровительное

дополнительная 1.    « Ритмика»

2.    Офп « Спорт – это жизнь !

Очная
Духовно­

нравственное

дополнительная 1.  « Разговор о важном »

 

Очная
Социальное дополнительная 1.         «Быть гражданином» Очная
Обще — интеллектуальное дополнительная 1 «Россия – мои горизонты»

2.«На пути в профессию »

3.  « Функциональная грамотность»

4.   «Учебные проекты»

Очная
Общекультурное дополнительная 1«Зазеркалье» Очная
Среднее

общее

образование

(10-11 кл.)

Спортивно­

оздоровительное

дополнительная 1.  «Подготовка к ГТО» Очная
Духовно­

нравственное

дополнительная 1 «Я в мире , мир во мне» Очная
Социальное дополнительная 1. «Индивидуальный проект » Очная
Обще — интеллектуальное дополнительная 1«Финансовая грамотность» Очная
Общекультурное дополнительная 1.    «Жизнь школьного  сообщества» Очная

ФГОС НОО

ФГОС ООО

Реализуемые образовательные программы , курсы , дисциплины, иивнеурочной деятельности  на  2021- 2022 учебный год